Права потребителей банковских услуг, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр


Права потребителей банковских услуг в Красноярске

Ваше право потребителя банковских услуг нарушено?

Взаимоотношения гражданина – физического или юридического лица – с банком регулируются Гражданским кодексом РФ, профильными законодательными актами, а также законом О защите прав потребителей.

Нарушение финансовым учреждением прав граждан влечет за собой административную и уголовную ответственность в зависимости от степени наносимого ущерба. Наиболее простой и целесообразный вариант решения возникшего конфликта – это досудебное урегулирование спора с последующим обращением в специализированные органы, которые занимаются рассмотрением подобных вопросов, а также в суд. Профессиональный юрист-консультант поможет грамотно составить исковое заявление и привести убедительные аргументы по доказательству вины банка.

Наиболее часто права потребителей услуг банка не соблюдаются при вложении ими денежных средств по различным вкладам, при заключении кредитного договора, при открытии банковского счета и т.д. Практика показывает, что судебные процессы с банками трудоемкое и затратное дело. Крайне редко гражданам удается отстоять свои права без помощи профессионального юриста, владеющего нормами финансового права. К тому же, некоторые пункты существующего законодательства не могут распространяться именно на финансовые предприятия, так как целевым объектом является рынок товаров.

На сегодняшний день мы имеем возможность не только представить ваши интересы в суде, но и провести всестороннюю экспертизу заключенных с банком договором и обязательств, указать клиенту на выигрышные и юридически значимые моменты этих документов, создать основу для будущего судебного процесса.

Задайте вопрос по теме Права потребителей банковских услуг (0)




    Запишитесь на консультацию прямо сейчас