Правовая защита прав потребителей в Красноярске
Нарушено Ваше право потребителя?
На сегодняшний день, нарушение прав потребителей совсем не редкость, причем бывает, что продавцы сознательно идут на некоторые уловки и бесправные действия. Но после принятого Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона "О защите прав потребителей" у граждан-потребителей появилась возможность отстаивать и реализовать свои права.
Если Вам продали некачественный товар, банк обманул с процентами по вкладу, обманула туристическая фирма, купленный в салоне автомобиль сломался, если ваши права ущемляются, то Вам, как обманутым потребителям, необходимо обратиться за помощью к опытным адвокатам нашей компании. Вам предложат полный комплекс юридических мер по защите прав потребителей, направленных на достижение справедливости и содействия в потребительских вопросах.
Мы не только будем представлять ваши интересы в различных инстанциях вплоть до суда любого уровня, но и поможем собрать все необходимые документы, провести при необходимости независимые экспертные исследования товаров, подать исковое заявление и т.д. Мы заинтересованы в успехе каждого дела, ведь ваша победа- наша победа!
Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.
Не проведя проверки в М-видео, дома при подключении внешнего оборудования обнаружил, что USB 3.0 порты не работают.
с 24.07.2015 по 03.08.2015 мной ноутбук находился в с.ц ООО «Первый сервис», когда я 03.08.2015 приехал за н.б а, в акте выполненых работ значилось: «проведено восстановление системы». При получении в присутствии менеджеров с.ц я провел проверку работы портов USB 3.0. И оказалось, что USB 3.0 порты не работают.
Повторно тут-же сдав в с.ц н.б с 03.08.2015 по 13.08.2015
13.08.2015 получи н.б и проверив порты USB 3.0, убедился в их работоспособности уехал домой.
Через неделю обнаружил, что не работает порт USB 2.0 (с права), и устав кататься по 70 к.м в одну сторону (т.к проживаю в другом городе) до магазина или с.ц, написал в М-видео заявление 21.08.2015, в котором описал ситуацию, и просил заменить ноутбук на аналогичный н.б с такими-же характеристиками. Заявление приняли, сняли копию, поставили отметку о получении на моём заявлении.
26.09.2015 я решил повторно обратится за решением данного вопроса к менеджеру, но так как его в этот день не было, мне предложили приехать в другой день.
30.09.2015 я опять приехал в М-видео, но менеджер сказал пишите правильное заявление, Москва рассмотрит и даст ответ. Я тогда потребовал устно: раз нет возможности обмена на аналогичный с такими же характеристиками, верните мой.
Мне отказали, я предупредив менеджера о том, что вызываю полицию позвонил в полицию, через 5 минут ВЫШЕЛ директор магазина,(хотя на мои просьбы ранее выйти и поговорить со мной об этой ситуации, он не счел нужным), и стал предлагать мне выбрать н.б в пределах 39 тыс.руб. Я не отказался но в ассортименте магазина и в этой ценовой категории подобных моему н.б не было.
Когда подъехала ППС (полиция), я написал заявление следующего содержания:- прошу вас привлечь к установленной законом ответственности лиц причастных к сложившейся ситуации, а именно 21.08.2015 мной был отдан в магазин М-видео н.б Z510, по причине неисправны порты USB. На данный момент принадлежащий мне ноутбук представители магазина М-видео отдавать отказываются.
число. подпись.
С уважением,
В.Т