Защита Прав Потребителей, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр

Защита Прав Потребителей в Красноярске

Составление и урегулирование претензий, обращение в суд, возмещение морального и материального ущерба!

Отдавая свои заработанные деньги мы вправе получить соответствующий товар или услугу. Однако очень часто несоответствие товара нашим ожиданиям становится очевидным только после оплаты и доставки покупки. Если товар качественный, продавец нередко отказывается его заменить, и в этом случае отстоять свои законные права потребителя без помощи опытного юриста очень сложно.

В Законе о защите прав потребителей указано, что обменять можно непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации. При этом необходимо учитывать, что обменять товар на аналогичный можно в течении 14 дней не считая дня покупки.

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утверждается соответствующим постановлением Правительства РФ. К таким товарам относится гражданское оружие и его части, сложные бытовые приборы, аппаратура и оборудование, изделия из драгоценных металлов и камней, бытовая химия, кабельная продукция и строительные материалы, текстильные, парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены и санитарии и некоторые другие виды товаров.

Обмену подлежит товар, не бывший в употреблении, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Наличие товарных или кассовых чеков и других документов, подтверждающих покупку и оплату – желательное но не обязательное условие. Факт покупки вами конкретного товара у данного продавца может быть подтвержден свидетельскими показаниями.

Все вышесказанное относится к товарам надлежащего качества. Если же после покупки обнаружен какой-либо производственный дефект или другое несоответствие качества, обусловленное неправильным хранением или транспортировкой, такой товар подлежит безоговорочному обмену.

Если аналогичного товара нет в наличии, договор покупки подлежит расторжению и покупателю возвращается полная стоимость товара.

Зачастую продавцы не отказываются от обмена, но предлагают подождать, так как в наличии нет эквивалента для обмена. Обратите внимание, что в таком случае вам решать, ждать ли соответствующий товар, или потребовать возврата денег. Ваше обращение в торговую организацию должно быть зафиксировано в письменной форме, так как с момента заявления прерывается четырнадцатидневный срок, отведенный для обмена.

Отстаивая интересы наших клиентов, мы используем весь спектр мер воздействия, в том числе досудебный порядок решения конфликтов. Первый шаг - сбор материалов и доказательств, выработка позиции, составление и подача претензии.

Если дело касается дорогостоящей покупки, продавец нередко отказывает в обмене, а когда речь заходит о возврате денег, единственная возможность отстоять свои права – подача искового заявления в суд.

Наши юристы подготовят все необходимые документы и составят исковое заявление о возврате денег или обмене товара. Если у вас не сохранилось документальных подтверждений совершения покупки и оплаты товара, нет свидетелей сделки, наши специалисты помогут восстановить свидетельские показания, ведь продавец – тоже свидетель, который, прежде всего отвечает перед Законом, а не перед своим начальством.

Нередко возникает ситуация, когда простой возврат денег вас не устраивает, а необходимо надлежащее выполнение продавцом своих обязательств: продажа качественного товара либо качественное выполнение услуги. Это особенно актуально, если свои обязательства не выполняют банки, страховые компании, другие финансовые организации.

Если наш клиент заключил договор со страховой компанией и добросовестно уплачивает свои взносы, мы обеспечим выполнение страховщиком своих обязательств в случае наступления страхового случая.

К сожалению, очень часто споры с продавцами товаров и услуг приходится решать в суде и мы накопили большой опыт такой работы, успешно защищая интересы своих доверителей. Недобросовестные организации вынуждены не только оплачивать все судебные издержки, но и компенсировать моральный вред, нанесенный своими действиями нашим клиентам.

Задайте вопрос по теме Защита Прав Потребителей (0)

Вопросы граждан по услуге



    Оставьте заявку, мы перезвоним

    Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Я хочу обсудить:

    Запишитесь на консультацию прямо сейчас