Некачественный товар, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр

Некачественный товар в Красноярске

Вам необходима помощь юриста?

В условиях рынка все больше компаний предлагают нам интересные и новые товары, продукты, услуги. Помогает в их приобретении грамотная реклама. Многие спешат сделать покупку. Однако случается, когда вам попадает некачественный товар, который вы оплатили. Как грамотно подойти к данной теме волнует каждого потребителя. Решим проблему, юридически грамотно. Вам необходимо корректно оформить документ под названием претензия, адресованное ответственному лицу, в котором должны быть изложены точные сведения о товаре, дате его приобретения и сумме, потраченной на него. Напишите от руки или напечатайте в двух экземплярах, попросите расписаться любого продавца, кассира, менеджера (работника магазина). Если на руках имеется договор, подписанный данной компанией, тогда успех практически гарантируется. Необходимо к вашей претензии приложить все, что есть: кассовый чек, гарантийный талон, договор и т.д. К примеру, вы купили радио на гарантии, до этого времени оно у вас неоднократно было поломано (не по вашей вине). Тогда вам тоже необходимо составить ту же претензию, с подробным описанием нелепых поломок, но дополнительно приложить записи о ремонте и выводы мастеров. По статье 18 Закона Российской Федерации (7.02.1992, под номером 2300-І) продавец несет ответственность за недостаток товара на протяжении гарантийного термина. А если в товаре проявляются недостатки постоянно, по статье 503 ГК Российской Федерации, ст. 18, 19, 22, 23 ЗоЗПП вы имеете право расторгнуть договор и вам обязаны возместить потраченную сумму в течение 10 дней. За каждый день просрочки продавец оплачивает пеню. Все данные статьи вы можете указать и в претензии на некачественный товар.

Если у вас возникла подобная ситуация и продавец отказывается признавать свои ошибки, возвращать сумму и прочее, наши юристы помогут составить грамотное исковое заявление в суд. Обратитесь в нашу компанию, и вы получите свои деньги за некачественный товар.

Задайте вопрос по теме Некачественный товар (0)




    Запишитесь на консультацию прямо сейчас