Возврат телевизора в магазин Права потребителя, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр


Возврат телевизора в магазин Права потребителя в Красноярске

Вам необходима помощь юриста?

Если вы въехали в новую квартиру, сделали ремонт, обзавелись мебелью и приближаются праздники, конечно же, хочется купить новый подходящий телевизор. Множество объявлений и рекламы пестрят своим разнообразием и у вас разбегаются глаза. Мы выбираем оптимальный вариант по стоимости, размеру, форме для своей семьи. Ведь им придется пользоваться не один год. Особенно досадно бывает, когда на деле телевизор оказался бракованным, неподходящим или еще хуже поломался. По закону вы имеете право возвратить телевизор в магазин. Права потребителя прописаны в ЗоЗПП, особенно статьи 18-19, согласно которым при предъявлении претензии продавец заменяет один товар на другой. Если вы увидели дефект в технике: полоски на экране, которые невозможно исправить, искажение изображения и звука, заедание пульта, неприятный запах и посторонние звуки, тут же обращайтесь в магазин, где был куплен товар. Возможно, продавец и не догадывается о таких «сюрпризах» техники, которая поступила им со склада и вы будете не единственным, купившим его. Уважающие себя магазины, примут к сведению этот факт и заменят товар аналогичным. А что делать, если в телевизоре все прекрасно, но он вам совершенно не подошел по интерьеру или размеру? Тогда вы тоже, согласно закону можете сделать Возврат телевизора в магазин. Права потребителя подтверждают это в кодексе. Однако продавец имеет право, но не должен заменять товар в таком случае и может возражать вам. Не расстраивайтесь, выход есть. Вы можете обосновать свою претензию и договориться заменить телевизор более подходящим, либо с доплатой (если он дороже). Здесь играет роль уже человеческий фактор. Не забудьте, что данный закон работает только в течение 14 дней с момента покупки. Поэтому если решили заменить, не затягивайте время.

Куда хуже ситуация, если вы попали на недобросовестных продавцов и тогда невозможен Возврат телевизора в магазин. Права потребителя нарушены и вам нужно грамотно с этим бороться. Обратитесь в нашу консультацию, компания поможет решить вопрос.

Задайте вопрос по теме Возврат телевизора в магазин Права потребителя (1)

  1. александр 18 января 2016, 08:27 # 0
    покупая телевизор объяснял консультанту, что нужен телевизор последней модели, что-бы можно было без тюнера подключить к спутниковой тарелке «Триколлор», продали не ту модель, а устаревшую и сейчас мне необходимо приобретать дополнительное оборудование. Могу ли я требовать замены телевизора? со дня покупки прошло 8 дней.



    Запишитесь на консультацию прямо сейчас