Права потребителей гостиничных услуг в Красноярске
Ваше право потребителя гостиничных услуг нарушено?
Нормы предоставления гражданам гостиничных услуг регламентируются общими положениями Гражданского кодекса РФ, а также Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490).
По общему правилу договор о предоставлении потребителям прав гостиничных услуг является публичным. Согласно п. 7 Правил исполнитель - коммерческая организация - обязан заключить с потребителем договор о предоставлении услуг, кроме случаев, когда отсутствует сама возможность предоставления таковых.
Предоставляемые потребителю гостиничные услуги должны соответствовать общим требованиям по качеству, установленным ГК РФ (ст. 721 и 783) и Правилами предоставления гостиничных услуг (п. 14). Кроме того, материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории. При этом исполнитель определяет порядок проживания в гостинице, а потребитель обязан соблюдать его вкупе с правилами противопожарной безопасности.
При нарушении прав потребителей, последние могут обратиться в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба. Данные судебные процессы являются длительными и требуют от истца значительной юридической подготовки в связи с чем, целесообразно привлекать к участию в разбирательствах опытных юристов-практиков. Специалисты нашего адвокатского бюро помогут вам разобраться в юридических тонкостях законодательных актов, а такж грамотно представить свою позицию в суде.
Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.
Задайте вопрос по теме Права потребителей гостиничных услуг (0)
Вопросы граждан по услуге