Права потребителя сотовый телефон, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр


Права потребителя сотовый телефон в Красноярске

Некачественный сотовый телефон?

Неприятно, когда доводится приобрести товар ненадлежащего качества, еще более неприятно, когда недобросовестный продавец решительно отказывается от исполнения своих обязанностей, установленных законом «О защите прав потребителя». В частности, данный закон обязует продавца произвести за свой счет ремонт товара ненадлежащего качества, произвести замену на товар надлежащего качества, компенсировать покупателю часть стоимости товара, соразмерно выявленным дефектам, либо вернуть всю уплаченную за товар сумму. Заметим, что право выбора того или иного виды компенсации понесенного ущерба остается за потребителем.

Несмотря на то, что законодательством создан механизм защиты прав потребителей, все же необходимо быть предельно внимательным при выборе товара, особенно когда речь идет о дорогостоящей и технически сложной продукции. При обнаружении недостатков подобных товаров бывает весьма сложно защитить нарушенные права. Покупая сотовый телефон, постарайтесь внимательно рассмотреть его, по возможности проверить его функции, комплектацию и правильность оформления документов. Возьмите кассовый и товарный чеки, гарантийный талон и инструкцию на русском языке. Обнаружив недостатки сотового телефона, следует как можно быстрее обратиться к продавцу с требованием об обмене товара либо возврата денежных средств. Не стоит рассчитывать, что продавец сразу вернет деньги. За свой счет своими силами или в компанияном центре продавец обязан провести экспертизу товара. При подтверждении недостатков сотового телефона продавец вряд ли захочет расстаться с деньгами и предложит провести ремонт за свой счет. Помните, что закон оставляет выбор за покупателем, вы не обязаны принимать отремонтированный телефон.

Если же продавец настаивает на заведомо неправомерных действиях, смело обращайтесь в суд, однако помните, что перед подачей искового заявления, вы должны составить претензию на имя руководителя магазина или фирмы-поставщика, и только в случае получения отказа в удовлетворении выдвинутых требований, направляйтесь в суд. Хорошо составленное исковое заявление – залог успеха любого процесса. Соблюсти формальности и грамотно изложить содержательную сторону помогут юристы нашей компании.

Задайте вопрос по теме Права потребителя сотовый телефон (1)

  1. Ольга 05 сентября 2017, 17:13 # 0
    12 августа 2016г я куписа сотовый телефон Аррle5s за 40500р в магазине по адресу Красноярск ул Караульная 88 Krassapple24.ru 7 августа 2017года я обратилась в сервесный центр, где установили, что телефон не исправин из заводского брака, предложили в замен новый телефон этой же марки, но без гарантии, обьснив мне, что оба телефона не сертифецированы в России и гарантия на них не распостраняется, тогда я обратилась в фирму с притензией, что нарушены мои права, так как при покупке телефона продавец ввел меня в заблуждение не предоставив мне достоверной информации о телефоне, тем самым ущемив мои права, написала заявление о расторжении договора купли продажи, с требованием возвращения денег в десятидневный срок, вернула им сотовый телефон вместе с коробкой и документами, прошло 12 дней, когда я им позвонила, они сказали, что приняли решение мне деньги не возращать, а отдать мне обратно несертифицированный, без гарантии телефон.Помогите пожалуств!!! Мне нужен юрист который бы отстоял мои права



    Запишитесь на консультацию прямо сейчас